тел: +7(495)410-79-00                                      CARFACE

Защита и удобство пользования

Чип-тюниниг грузовых и легковых автомобилей

  Осуществляем чип-тюнинг грузовых и легковых автомобилей, перечень марок в формате Excel ЗДЕСЬ.

   ACURAALFA ROMEOAUDIBMWCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUFIATFORDGAZGMHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJEEPKIALAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAUAZVAZVOLKSWAGENVOLVOКИТАЙЦЫ

   Два слова что такое чип-тюнинг: Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач. Наиболее часто преследуемая цель чип-тюнинга — повышение мощности двигателей автомобилей. Сейчас в связи с подорожанием топлива к чип-тюнингу все чаще обращаются для снижения расхода топлива. Иногда — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. К примеру, замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка турбины, переход на другой вид топлива и другое. Перепрошивка блоков ЭБУ необходима для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем. В России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях, неустойчивый холостой ход на автомобилях и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

        Зачастую для того чтобы повысить мощность и производительность, двигатель оборудуют турбинами, нагнетателями, различными системами выпуска, и т.п. Это хорошие способы поднять мощность двигателя, но можно получить дополнительные лошадиные силы не приобретая и не устанавливая дополнительных деталей. Чип тюнинг – это способ максимально улучшить характеристики, которые есть у Вашего двигателя, и он также работает в случае, если двигатель уже оборудован другими способами модернизации – например теми же турбинами – для того чтобы всесторонне улучшить характеристики. Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть многие факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалисты чип-тюнинга могут улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве. Вот наиболее важные настройки, которые оптимизирует чиптюнер: - управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизирутся давление и момент впрыска топлива. - управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность. - управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки. Любому транспортному средству, оборудованному блоком управления двигателя ECU, можно сделать чип-тюнинг, это касается бензиновых и дизельных двигателей, с турбонддувом и атмосферных!. Следует заметить, наиболее лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %, в то время как на турбированных моторах это значение достигает 30-40%. Что можно ожидать после чиповки: - двигателей охотней отзывается на нажатие педали газа - более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение - лучшее ускорение, для более безопасного обгона. Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин содержат прошивку двигателя защищенную от считывания, в связи с чем прошивку таких блоков необходимо доверять только профессионалам чип-тюнинга, у которые есть в наличии соответствующее оборудование, так как для "обычного" оборудования, которое продается на каждом шагу, работа с такими блоками недоступна, соответственно нет возможности произвести считывания и запись. Попытка считать, а тем более произвести запись такого блока оборудованием не предназначенным для этого, может привести к печальным последствиям, автомобиль перестанет заводиться. Перед чип-тюнингом настоятельно рекомендуется произвести полную диагностику автомобиля, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.




Не чипуйте свой автомобиль в "шиномонтаже", восстановить блок ЭБУ сложнее чем зачиповать, поэтому обращайтесь к профессионалам. Если вы неудачно зачиповали свой автомобиль, мы можем восстановить блок управления двигателем. Мы за честный чип-тюнинг, любой чип-тюнинг уменьшает ресурс двигателя, все кто утверждает обратное - лукавят ))). Чип-тюнинг, сделанный профессионально, сводит уменьшение ресурса двигателя к минимуму.  


CarFace   © 2013   Защита и удобство пользования