Предпусковые подогреватели
Подогреватели (греют двигатель и салон автомобиля), подогреватели бывают двух видов, автономные (webasto, eberspacher hydronic) и требующие для своей работы истончник напряжения 220 В (defa). Автономные - это обогреватели работают на топливе автомобиля, электрические — это подогреватели, которые работают от 220 В, соответственно необходимо наличие розетки 220 В, в месте парковки автомобиля. Первые более универсальные, имеют одно ограничение – рекомендуется использовать один раз (зависит от емкости аккумулятора), непосредственно перед поездкой, затем необходимо на автомобиле поездить чтобы аккумулятор подзарядился, если вы воспользуетесь подогревателем два раза и более, то есть вероятность что автомобиль ваш не заведется, потому как аккумулятор будет разряжен (приведу цифры , при "холодном старте" такого подогревателя первые две минуты потребляемый ток в пределах 15 А, затем до завершения работы подогреватель потребляет около 3 А, а время работы у них от 30 минут и более), в некоторых "немцах" есть штатные догреватели, которые с небольшими затратами можно превратить в полноценные. Электрические подогреватели в два раза дешевле, к тому же наоборот сами подзаряжают аккумулятор, но повторюсь автомобиль будет "привязан" к розетке 220 В . Выбирать вам. У японских и корейских авто, очень часто установлены аккумуляторы небольшого размера и маленькой ёмкости, для таких авто более предочтительна установка автосигнализации с автозапуском или подогреватель DEFA.